Об упаковке - Для упаковки

"Ферма" разработала дизайн упаковки для напитков SPELLS

07.09.2022

ООО "Лидер" запускает на рынок СТМ газированных напитков. Перед агентством "Ферма" стояла задача разработать название и дизайн упаковки, способные отстроить бренд от конкурентов в Северо-Кавказском федеральном округе, учитывая возможное расширение продуктового портфеля.

"Ферма" разработала дизайн упаковки для напитков SPELLS

Первыми позициями в запуске СТМ стали охлажденные чайные напитки и соки. Это продукт из натуральных фруктов, собранных на пике своей зрелости, впитавших всё тепло и витамины летнего солнца. Мягкий и теплый климат, первозданные условия местной природы формируют его фактурный и необычный вкус, отличающийся от известных марок.

Разработка названия проходила в несколько этапов. В начале специалисты агентства составили семантическое ядро — набор из ключевых слов, смыслов, идей, описывающих идею бренда. Оно включало 3 главных образа: напиток (чай, соки), эмоции (чувства, ощущения от пробы), вкус (фрукты, сладость, свежесть, насыщенность). Клиенту было предоставлено 7 вариантов, среди которых был выбран SPELLS.

SPELLS напоминает корень русского слова «спелый», а на английском имеет реальный перевод — чары. SPELLS завораживает, очаровывает, влюбляет. Дизайн-решение должно было составить конкуренцию крупным маркам и вместе с тем привлечь внимание местной аудитории.

"Ферма" разработала дизайн упаковки для напитков SPELLS

В центре композиции размещен крупный логотип, занимающий 60% этикетки. Нестандартное расположение — в нижней части упаковки — привлекает внимание потребителя у полки и помогает запомниться новому названию. Вытянутое шрифтовое начертание выглядит энергичным и динамичным, подчеркивает современный характер бренда.

Важно было сделать акцент на фруктах — красивых, ассоциирующихся с теплом и солнцем. Их воплощают объемные иллюстрации с активным градиентом, которые получились свежими, будто сорванными с ветки. Такой подход помогает отстроить бренд от растиражированных решений с фотографиям в фудзоне.

Контрастный белый цвет в бренд-зоне создает акцентную пару с главными элементами композиции и выделяет название продукта. Дополнительные цвета поддерживают тон основного ингредиента и таким образом работают на формирование ассоциативных связей для более понятной для потребителя дифференциации SKU.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru