Plan(e)t - мороженое, которое заботится о планете
В греческой студии Sophia Georgopouloulan | Design разработали дизайн упаковки для новых вкусов мороженого Plan(e)t. Дизайнеры постарались совместить заботу о природе с бескомпромиссно вкусным мороженым.
Plan(e)t Foods производит мороженое на безмолочной основе. Бренд нацелен на молодую аудиторию, на людей, которым не безразлична экология и будущее планеты, и которые, одновременно, не готовы жертвовать вкусом.
В дизайне соединяются элементы, передающие идею чистоты, натуральности, заботы о планете с классическими кодами, прямо говорящими об удовольствии потребления мороженого.
Брендинг начинается с крупного шрифта названия Plan(e)t, доминирующего на упаковке. Буква e помещена в скобки, намекая на слияние двух слов – planet (планета) и plant (растение). Скобки похожи на руки, защищающие семечко растения. Логотип бренда напоминает одновременно планету, дерево и знак пацифик.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.