"Пестравка" выбирает ПЭТ-бутылки
Торговая марка «Пестравка» поменяла формат упаковки молочных продуктов «Отборной» линейки: вместо картонных коробок пюр-пак они теперь фасуются в пластиковые бутылки. Замена связана с уходом с российского рынка одной из западных компаний, поставлявших на молокоперерабатывающие заводы прежнюю упаковку.
С дефицитом упаковки для жидких продуктов питания российские предприятия в первую очередь молочной отрасли столкнулись весной. Тогда часть поставщиков фасовочного материала приостановила работу, в частности, компания Elopak решила покинуть российский рынок. А именно она производила 15% картонной упаковки, используемой для продукции бренда «Пестравка». В неё, в частности, фасовали пастеризованные продукты с небольшими сроками годности: молоко — в упаковку объемом 2 литра, «Отборное молоко» — в полуторалитровки и кисломолочную продукцию линейки «Отборное» — в коробочки по 0,75 литра, для чего на Пестравском маслозаводе (АМП Дамол) установили специальное оборудование. В итоге предприятие оказалось вынуждено по мере того, как запасы упаковки пюр-пак заканчивались, перевести розлив продукции в ПЭТ-бутылки.
Так, с апреля в ПЭТ-бутылки фасуется пастеризованное молоко «Пестравка», которое потребители ранее покупали как в 2-литровых коробках, так и в бутылках сразу на всю семью. А к концу лета в белые удобные бутылки стали разливать и простоквашку и ряженку «Отборной» линейки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!