Об упаковке - Для упаковки

"Пестравка" выбирает ПЭТ-бутылки

31.08.2022

Торговая марка «Пестравка» поменяла формат упаковки молочных продуктов «Отборной» линейки: вместо картонных коробок пюр-пак они теперь фасуются в пластиковые бутылки. Замена связана с уходом с российского рынка одной из западных компаний, поставлявших на молокоперерабатывающие заводы прежнюю упаковку.

С дефицитом упаковки для жидких продуктов питания российские предприятия в первую очередь молочной отрасли столкнулись весной. Тогда часть поставщиков фасовочного материала приостановила работу, в частности, компания Elopak решила покинуть российский рынок. А именно она производила 15% картонной упаковки, используемой для продукции бренда «Пестравка». В неё, в частности, фасовали пастеризованные продукты с небольшими сроками годности: молоко — в упаковку объемом 2 литра, «Отборное молоко» — в полуторалитровки и кисломолочную продукцию линейки «Отборное» — в коробочки по 0,75 литра, для чего на Пестравском маслозаводе (АМП Дамол) установили специальное оборудование. В итоге предприятие оказалось вынуждено по мере того, как запасы упаковки пюр-пак заканчивались, перевести розлив продукции в ПЭТ-бутылки.

Так, с апреля в ПЭТ-бутылки фасуется пастеризованное молоко «Пестравка», которое потребители ранее покупали как в 2-литровых коробках, так и в бутылках сразу на всю семью. А к концу лета в белые удобные бутылки стали разливать и простоквашку и ряженку «Отборной» линейки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru