Об упаковке - Для упаковки

Plenum разработал дизайн упаковки для хумуса "Тут Нут"

31.08.2022

В студию Plenum обратилась команда Dizengof/99 с целью разработки бренда готового хумуса. Задача — создать весёлый, непринуждённый бренд, который поможет сделать из хумуса не экзотическое восточное блюдо, а ежедневный перекус для миллениалов и зумеров.

Plenum разработал дизайн упаковки для хумуса "Тут Нут"

Айдентика и логотип отлично подчеркивают идею бренда. Логотип — сердце/зернышко нута/курсор — выполняет роль и указателя, и символа продукта, сделанного с любовью.

Plenum разработал дизайн упаковки для хумуса "Тут Нут"

Изначально было принято решение идти не в сторону натуральности или восточности продукта, а играть с настроением и эмоциями. Поэтому появились и яркий фирменный розовый цвет, и акцидентная типографика. Линейные иллюстрации, нарисованные от руки, также передают настроение бренда.

Упаковка сочетает в себе всю графику — наибольшую часть занимает название продукта на латинице, понятной молодой аудитории. Наклон всей композиции по диагонали подчеркивает динамичность бренда.

В бренде два основных вкуса — классический и с двойным протеином. Уже сейчас идет разработка дополнительных вкусов, этим и обусловлена дополнительная цветовая гамма для упаковки.

Plenum разработал дизайн упаковки для хумуса "Тут Нут"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru