Об упаковке - Для упаковки

КНР: глухие коробки с сюрпризами под пристальным вниманием регулятора рынка

30.08.2022

По информации китайского издания China Daily, Государственное управление по регулированию рынка, главный регулятор рынка Китая, постановило, что компании не должны продавать так называемые «глухие коробки» (blind boxes) детям в возрасте до 8 лет в рамках более широких усилий по регулированию индустрии непрозрачных коробок с сюрпризами в стране с оборотом в миллиарды долл. США.

«Глухая коробка» – это популярный способ упаковки игрушек и других товаров, позволяющий скрыть их содержимое. По оценкам Китайской академии общественных наук, объем рынка модных игрушек в Китае, в основном в «глухих коробках», в этом году, как ожидается, достигнет 47,8 млрд юаней (7,06 млрд долл. США).

Фото: China Daily

Согласно руководству, которое во вторник опубликовано для обсуждения на вебсайте управления, предприятия могут продавать продукцию в «глухих коробках» лицам в возрасте 8 лет и старше только после получения согласия их опекунов.

В руководстве говорится, что компании не должны завышать цены и должны разумно определять цены на товары в таких коробках на основе производственных и эксплуатационных затрат, а также рыночного спроса и предложения. По утверждению управления, цены на продукты в закрытых глухих коробках не должны сильно отличаться от цен на продукцию того же качества в обычных коробках.

В январе Ассоциация потребителей пищевых продуктов заявила, что потребление «глухих коробок» расширяется, от животных до авиабилетов, а также вызывает все более серьезные проблемы, включая незаконные продажи, неизвестную вероятность и возможность зависимости от потребления.

China Media Group сообщила о случае, когда глухая коробка была оценена в 800 юаней, но фактическая стоимость составляла всего около 30 юаней. Некоторые потребители тратят более 10 000 юаней на покупку таких коробок, чтобы получить игрушку, выпущенную ограниченной партией.

Поскольку некоторые бизнес-операторы продавали «глухие коробки» с домашними животными внутри, в проекте руководства, опубликованном управлением, также уточняется, что живые животные, лекарства, медицинские устройства, специальная косметика и немаркированные экспресс-посылки не могут продаваться в такого вида коробках (blind boxes).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru