"Владхлеб" обновила дизайн упаковки для хлеба "Вкусы странствий"
Компания "Владхлеб" обновила дизайн упаковки для линейки "Вкусы странствий". Производитель подготовил для приморцев тур по городам и странам: уже знакомые жителям края хлеба-путешественники обзавелись новой упаковкой с познавательными историями о других культурах.
"Тостовый" хлеб отправит любителей странствий в Англию, "Пшеничный" и "Пшенично-ржаной" — в Канаду и в штат любителей барбекю, "Немецкий" — в Германию, "Датский" — в Данию, а "Шведский" — естественно, в Швецию. Кстати, у каждой страны своё "хлебное" лицо.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.