Danaflex: курс на максимальную локализацию
Евгений Бантуков, директор по маркетингу компании Danaflex, , организованном X5 Group, с докладом на тему «Упаковочные решения и требования ключевых потребителей в сегменте гибкой упаковки». Вебинар на тему «Упаковка. Обзор проблем и готовых решений» прошел 16 августа 2022 г. В мероприятии приняли участие представители крупнейших поставщиков продуктов и производителей упаковки, в том числе «Сибур», «ЗТИ», «ПЭТ-Индустрия», «Алпла», «Полиэр», «Стерэкс-Пак», Danaflex и другие.
Компания Danaflex уже 20 лет производит гибкую упаковку и плёнки для самого широкого спектра продуктов. По словам Евгения Бантукова, одной из первых проблем в настоящей ситуации стала необходимость замены функциональных полимерных добавок европейского производства. Далее компания столкнулась с нехваткой плёнок, и был взят курс на максимальную локализацию. Были и другие проблемы. Евгений Бантуков рассказал, как компания решала эти проблемы на конкретных примерах. Так, Danaflex создала гибкую упаковку для макарон «Щебекинские» компании «Макпром», полностью отказавшись от импортных компонентов. Упаковка была успешно испытана на бакалейном производстве. Ответом на проблемы с импортом специальных плёнок и этикеток стало производство упаковки для майонеза «Махеевъ» с использованием отечественных плёнок производства «Сибур».
Компания «Смарт» предложила перевести упаковку семечек «Белочка» с глубокой на флексографскую печать CMYK+2. Идею подхватили и реализовали. Вместо сольвентной ламинации компания Данафлекс отработала поливную экструзию с использованием российских пленок и гранул «Сибур».
Для упаковки кофе и соусов Danaflex использовала барьерные плёнки вместо фольги. Решения Full PP и Full PO успешно прошли тесты на вылежку самых требовательных к барьеру продуктов. Дойпаки, стики, гассеты, стабилопаки успешно испытаны на линиях FFS. Использование плёнок вместо фольги обеспечивает пригодность упаковки к вторичной переработке. По словам Евгения Бантукова, это показало, что можно ускоренными темпами переходить к перерабатываемым решениям. К тому же это поможет полностью локализовать продукцию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.