"Брендшторм": новый курс по стратегии для маркетологов в TED-формате
Основатели брендингового агентства SenseSay с 10-летним опытом преподавания в сфере маркетинга запустили
«Брендшторм» будет полезен практикующим маркетологам и владельцам бизнесов, которые планируют в ближайшее время запуск нового продукта или ребрендинг. Актуальна программа курса и для специалистов из рекламных/креативных агентств, которые понимают, насколько востребованным стал стратегический брендинг в условиях рыночной турбулентности, массового ухода западных брендов и появления новых игроков им на замену.
Информация подается в простом для восприятия формате, но при этом рассчитана на тех, кто уже изучил азы маркетинга. Курс охватывает весь процесс разработки бренда — от основополагающих тем (например, о роли брендинга в маркетинге и о последовательности действий при работе над брендом) до максимально прикладных (об аналитике конкурентов, исследованиях целевой аудитории, поиске инсайтов, коммуникационной, креативной и медийной платформе бренда, разработке слогана и т.д.).
«Брендшторм» состоит из 24 коротких видео-встреч в формате TED talk, отснятых на профессиональном уровне в партнерстве со Structura Production. К каждой лекции прилагаются дополнительные материалы и дайджесты по теме, есть опциональные домашние задания. По итогам курса проходит однодневный оффлайн-воркшоп, на котором все полученные знания закрепляются на практике.
Авторы уделили особое внимание удобству образовательной платформы и качеству подачи материала. «Брендшторм» стал первым в своём роде курсом, созданным на базе чат-бота WinWinBot в Telegram вместо стандартных LMS.
Идея курса родилась у основателей SenseSay Артёма Кашехлебова и Александра Никифорова как ответ на системный клиентский запрос, а в основу курса лёг их более чем 10-летний опыт работы в брендинге и преподавания. В их копилке — курсы по брендингу как в классических университетах и оффлайн бизнес-школах (БВШД/Universal University, РАНХиГС, RMA), так и в онлайн-школах (Нетология, Skillboх, Qmarketing Academy).
«Вопросы о бренд-стратегии и о том, как она строится, задавал нам примерно каждый первый клиент SenseSay, — комментирует директор по стратегии SenseSay Артём Кашехлебов. — Мы структурировали ответы на эти вопросы, использовав весь свой предыдущий преподавательский опыт, — и получился “Брендшторм”».
«Мы считаем, что давно пора положить конец интуитивному маркетингу, когда разработка бренда ведётся наугад и потому что «так кажется правильным». Мы за продуманную стратегию, согласованную тактику и за смыслы в брендинге», — дополняет креативный директор SenseSay Александр Никифоров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...
11:36 vlulyanov
Потребность в замещении иностранного упаковочного оборудования в нынешних ус...
11:28 vlulyanov
Насколько верны приводимые цифры - не могу судить. Но то, что это шаг к созд...
11:27 Анна
Отличный доклад! Много полезной информации и чудесные дизайны. Мне, как обыч...