Zurashvili Branding провело ребрендинг кормов для кошек LeeLoo
В агентство Zurashvili Branding обратились с задачей по ребрендингу кормов для кошек ТМ LeeLoo. Цели, которые дизайнеры поставили в этом проекте после анализа, – через репозиционирование и корректировку ключевых констант: увеличить продажи и расширить аудиторию; усилить экспертность бренда в восприятии; создать мощный якорь в упаковке для привлечения и выделения на полке.
Проанализировав полку сетевых магазинов и опираясь на результаты фокус-групп, было решено изменить фотозону, выбрав одного якорного персонажа – кота. Причем это именно кот, а не кошка. Меняя гендер и суть фотозоны, меняется общее восприятие марки и продукта.
В фуд-зоне сместили акценты и сделали ставку на мясо. Выдвинули на первый план круглую яркую миску с гранулами корма и мясную фуд-зону. Отказались от круп.
Также исследования показали, что для владельцев животных особое значение имеют удобство расположения и подача информации на обороте упаковки корма. Многие покупатели отмечали, что им особенно важны состав и информация о том, как и сколько корма давать животному. Для удобства потребителя разработана наглядная система инфографики.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.