Об упаковке - Для упаковки

Zurashvili Branding провело ребрендинг кормов для кошек LeeLoo

24.08.2022

В агентство Zurashvili Branding обратились с задачей по ребрендингу кормов для кошек ТМ LeeLoo. Цели, которые дизайнеры поставили в этом проекте после анализа, – через репозиционирование и корректировку ключевых констант: увеличить продажи и расширить аудиторию; усилить экспертность бренда в восприятии; создать мощный якорь в упаковке для привлечения и выделения на полке.

ребрендинг кормов для кошек ТМ LeeLoo

Проанализировав полку сетевых магазинов и опираясь на результаты фокус-групп, было решено изменить фотозону, выбрав одного якорного персонажа – кота. Причем это именно кот, а не кошка. Меняя гендер и суть фотозоны, меняется общее восприятие марки и продукта.

ребрендинг кормов для кошек ТМ LeeLoo

В фуд-зоне сместили акценты и сделали ставку на мясо. Выдвинули на первый план круглую яркую миску с гранулами корма и мясную фуд-зону. Отказались от круп.

ребрендинг кормов для кошек ТМ LeeLoo

Также и​​​​​сследования показали, что для владельцев животных особое значение имеют удобство расположения и подача информации на обороте упаковки корма. Многие покупатели отмечали, что им особенно важны состав и информация о том, как и сколько корма давать животному. Для удобства потребителя разработана наглядная система инфографики.

ребрендинг кормов для кошек ТМ LeeLoo

ребрендинг кормов для кошек ТМ LeeLoo


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru