Для клиентов компании "КАМА" создана онлайн-система работы с заказами
Система позволяет клиентам «КАМЫ» в режиме 24/7 видеть исчерпывающую информацию по статусу каждого заказа.
Клиент может просмотреть информацию об объеме и сроках производства продукции, остатках на складах, статусе и дате отгрузки. Дополнительно представлена финансовая сторона отношений, отражающая не только наличие задолженности, но и срок оплаты, помогая клиентам планировать оплаты не допуская возникновение просроченной дебиторской задолженности.
По словам Алексея Галицына, заместителя директора цепочки поставок: «Внедрение личных кабинетов клиента позволит повысить качество клиентского сервиса, оптимизировать товарные и логистические потоки предприятия, сделать процесс производства и доставки продукта более удобным и автоматизированным».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!