Спортивные добавки и БАДы для включенных в жизнь
Дизайнер Алиса Син () разработала название и концепт упаковки продуктов On-life.
	
On-life — это спортивное питание и БАДы для тех, кто выбирает быть включённым в жизнь.
	
«Концепция дизайна построена на современной графике и он-лайн-кодах: строках-меню, хэштегах, стикерах, подчёркиваниях веб-ссылок и всём том, что потребитель так часто наблюдает в интернете. Аудитория продукта — современные, любопытные, авантюристы и мечтатели, не стоящие на месте, а активно вовлечённые в жизнь», - сообщила Unipack.Ru Алиса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.