Об упаковке - Для упаковки

Упаковка кофе Boggi погружает вас в Dolce Vita

16.08.2022

Fabula Branding, студия брендинга и дизайна, специализирующаяся на комплексной разработке торговых марок и корпоративных брендов, создала систему упаковки для итальянского кофейного бренда Boggi.

Boggi – итальянский кофе, производимый компанией Boggi S.L.A. (Андало Вальтеллино). Продукт предназначен для распространения по всему миру. Поэтому специалистам Fabula Branding предстояло разработать логотип и дизайн упаковки, которые выделяли бы бренд и рассказывали о его происхождении.

Fabula Branding проанализировала рынки Европы, Азии и США, изучив потребителей и глобальные тенденции дизайна. Управление стратегией бренда в рамках проекта осуществлялось группой экспертов из Нью-Йорка.

Так родилось стильное, минималистичное решение, которое выделило продукт на полке. Он вдохновлен эстетикой итальянской архитектуры и основан на атмосферных дизайнерских иллюстрациях. Массивные арки, делающие образ многомерным, и мягкое свечение в его глубине как бы приглашают войти. Откройте упаковку, вдохните аромат кофе и погрузитесь в сладкую жизнь.

Большой логотип, выполненный гротескным шрифтом, использованным нашими дизайнерами, прекрасно дополняет стильный монохромный дизайн упаковки и подчеркивает индивидуальность бренда.

Благодаря тому, что на каждой пачке кофе размещен большой архитектурный образ, корни бренда быстро и визуально устанавливаются. Кроме того, сохранение белой типографики во всем ассортименте продуктов создает единое ощущение для каждого продукта, несмотря на то что они сильно различаются по изображениям и цвету.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru