LADOGA подвела итоги полугодия
Продажи собственных крепкоалкогольных брендов выросли на 40%. Основной вклад в положительную динамику внес водочный бренд «Царская», чьи продажи по итогам первого полугодия 2022 года выросли на 31%. В кризис традиционно потребитель переходит на водку, как на более чистый, надежный и устойчивый к ценовым колебаниям продукт.
Существенный прирост демонстрирует лидер российского рынка джинов бренд Barrister - его продажи выросли на 58%. Доверие отечественного потребителя и профессионалов отрасли к торговой марке продолжает расти. Яркий пример производственного суверенитета – традиционный британский джин изготовлен в полной технологической независимости. При этом напиток превосходит по качеству и органолептике западные образцы. В планах компании довести продажи Barrister до 5 млн литров до конца года, что на 43% больше, чем по итогам 2021 года. В среднесрочных планах – вход в клуб брендов-миллионеров – рейтинг мировых брендов, чьи годовые продажи превышают 1 млн 9-литровых кейсов.
Продолжается развитие компании в категории российского виски – продажи бренда Fowler’s выросли в 4 раза, торговой марки Highgarden – в 3 раза. В свете уже ощутимой нехватки импортного виски, вызванной прекращением отгрузок со стороны крупных мировых компаний, потребитель начинает искать успешные российские варианты и находит их в лице вышеуказанных брендов.
Рост продаж импортного ассортимента составил 25%. Ретейл и HoReCa в первом полугодии стремились подстраховаться и создать запас на длительный период именно в этом сегменте как наиболее подверженном рискам. Особенно это ощущалось в категории виски. LADOGA работает с политически нейтральными поставщиками и смогла наладить дальнейшую работу по ввозу продукции.
Отвечая на вызовы времени, компания LADOGA продолжает развивать портфель российского вина. Продажи в этой категории выросли в 4 раза. Заметной премьерой стал совместный проект компании LADOGA и винодельни «Кубань-Вино» по выпуску на рынок линейки Chateau Tamagne Heritage. Сегодня компания работает с 10 винодельнями по 300 SKU.
Рост продаж в регионах на 40% стал возможен благодаря активному проведению в ключевых городах дегустационного проекта LADOGA Wine Pro. Всего прошло 27 мероприятий, которые посетили представители 2500 заведений и магазинов. В рамках мероприятий представители ретейла и HoReCa смогли продегустировать интересные образцы, посетить мастер-классы от специалистов компании на актуальные темы.
После отмены ковидных ограничений заметно ожила HoReCa. Рост продаж компании в этом сегменте составил 30%. Особо преуспели отделы продаж по Москве (69%) и ЦФО (31%).
В рамках подготовки к масштабированию бизнеса в июне 2022 года московское представительство компании перебралось в новый просторный офис в бизнес-инкубаторе «Барклай Парк» в Филях. Переезд вызван значительным расширением штата сотрудников направления sales&marketing. В первом полугодии штат московского фронт-офиса компании расширен до 400 сотрудников, до конца года планируется привлечь еще 50 специалистов. Кроме того, компания открывает второй склад в Подмосковье вместимостью 16 млн бутылок. Вместе с новым логистическим хабом общая площадь складов, которыми оперирует LADOGA, составит 40 000 кв. м.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!