Об упаковке - Для упаковки

Первый робот-официант в немецком ресторане Liebesbier

04.08.2022

Комментариев: 2

Директор ресторана Liebesbier из Байройта Томас Венк (Thomas Wenk) заказал для испытаний робота-официанта, которого увидел на международной выставке гостинично-ресторанного бизнеса и предприятий быстрого питания Internorga.

Фото: WBM Gastro

Вначале сотрудники были сдержанны, потому что гостеприимство и контакт с гостями очень важны в Liebesbier. Робота назвали Белла, и сейчас она стала неотъемлемой частью команды. Шеф-повар ресторана Матиас Локер (Mathias Locker) подчеркивает: «Интеграция прошла быстро, потому что Белла значительно облегчает работу нашему обслуживающему персоналу». Она не должна никого заменять, а помогать обслуживающему персоналу и поддерживать их в подаче и выносе еды. Белла занимается только «доставкой», сервирует стол и подаёт блюда по-прежнему официант.

Робот не только облегчает работу команды, но и представляет собой особое развлечение для гостей. Они полны энтузиазма, и теперь уже спрашивают при бронировании, может ли робот принести заказ к столу. Робот точно сканирует свой путь и, таким образом, может избегать препятствий. Он также узнает движущихся людей, собачьи лапы и сумки и любезно просит прохода, если не может обойти. Робот знает, куда идти, благодаря плану столиков, который Матиас Локер запрограммировал в начале.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.08.2022 10:00vlulyanov

Главное: дать "на чай". Хотя, думаю, что можно так запрограммировать, что будет дать "на подзарядку" требовать.

04.08.2022 10:03vlulyanov (добавлю)

Забыл 2 слова добавить. Главное дать "на чай" не требует.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru