Vozduh разработал айдентику покетории "Hawa-Hawa"
Специалисты агентства Vozduh разработали брендинг для новой покетории с гавайским стритфудом на берегу Чёрного моря. Нужно было дать покетерии стильное молодёжное название, лаконичное и говорящее. А затем, вдохновившись выбранным вариантом, разработать соответствующую айдентику.
Название покетерии должно было быть говорящим и иметь прямое отношение к Гавайям. Поэтому за основу имени бренда дизайнеры взяли английское написание “Hawaii” и сократили его до лаконичного “Hawa”, преобразовав его в более игровой молодёжный вариант “Hawa-Hawa”.
Как едят главное блюдо гавайского стритфуда поке? Конечно, палочками! Эта особенность и легла в основу логотипа, исполненного с помощью уникального авторского шрифта. Гавайи ассоциируются с пляжем, морем, солнцем и беззаботностью – все эти настроения нашли своё отражение в фирменном стиле новой покетерии. Получилось ярко, весело и непринуждённо, а главное – с гавайским вкусом! Также в рамках концепции были созданы красочные молодёжные стикерпаки с забавными иллюстрациями и смешными Hawa-копирайтами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (137)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (63)
Комментарии
Обсуждение окончено
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".