Hatch Design разработали новый дизайн упаковки для "уродливых" соков Good Use
Американское агентство Hatch Design разработало новый дизайн упаковки для компании Good Use. Этот бренд известен тем, что перерабатывает “уродливые” фрукты и овощи в соки.
Дизайнеры Hatch Design взяли сезонные наборы фруктов и овощей и сделали из них харизматичных персонажей. Перенести изображения на упаковку помогала фотограф Аннабелль Брейки (Annabelle Breaky). Яркие цвета и крупные шрифты также помогли вдохнуть новую жизнь в Good Use.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...