Hatch Design разработали новый дизайн упаковки для "уродливых" соков Good Use
Американское агентство Hatch Design разработало новый дизайн упаковки для компании Good Use. Этот бренд известен тем, что перерабатывает “уродливые” фрукты и овощи в соки.
Дизайнеры Hatch Design взяли сезонные наборы фруктов и овощей и сделали из них харизматичных персонажей. Перенести изображения на упаковку помогала фотограф Аннабелль Брейки (Annabelle Breaky). Яркие цвета и крупные шрифты также помогли вдохнуть новую жизнь в Good Use.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".