Мороженое Эkzo Vegan - окно в мир джунглей!
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для мороженого Эkzo Vegan "манго-маракуйя". Это новинка от бренда, где сочетаются вкусы тропических фруктов и кокосовой основы.
В дизайне упаковки, разработанном в агентстве, в центре композиции — сам продукт с текстурой глянцевой глазури и крупными фруктовыми кусочками внутри нежного мороженого.
Главная метафора упаковки — окно в мир джунглей. Разрывающийся крафт, символизирующий натуральность и растительное происхождение, открывает путь в яркий тропический мир. Крупное изображение мороженого и сочных манго и маракуйя пробуждает желание познакомиться с новым вкусом. Заметные клеймы: «на кокосовой основе» и «95 ккал» служат дополнительными стимулами к покупке полезного десерта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.