Об упаковке - Для упаковки

Продажи вин "Фанагории" в сегменте Horeca выросли наполовину

22.07.2022

Винодельня «Фанагория» по итогам первого полугодия 2022 года увеличила продажи в сегменте Horeca на 50% по сравнению с доковидным 2019 годом.

Наиболее востребованными продуктами в сегменте Horeca являются продукты в ценовом диапазоне средний и средний+, ограниченные партии и релизы, а также лёгкие летние вина. Лидерами по продажам в отели и рестораны являются «Винодел&Сомелье», «Винтаж», «Блан де Блан», «Фанагория. Точка. Саперави», HAY BAY и «Декантер».

«"Фанагория" в своей стратегии развития ориентируется на увеличение выпуска премиальных продуктов. И благодаря такому подходу мы становимся поставщиком крупных сетей отелей и ресторанов и работаем с такими партнёрами, для которых качество продукта превыше цены. Так, например, 30% выдержанного премиального вина «Фанагория. Точка. Саперави», которое является на данный момент самым дорогим в нашем портфеле, было продано именно в Horeca», – отмечает Петр Романишин, генеральный директор винодельни «Фанагория».

«Фанагория» активно сотрудничает с отельерами и рестораторами в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Черноморском побережье и в других точках туристического притяжения на территории всей страны. Партнёрами винодельни уже являются международные сети Radisson, Marriott и др, сети «Шоколадница», Новиков-групп, Ginza Project, Wine Rabbit Family и многие другие.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru