Radar провел ребрендинг магазина Icebear
Агентство Radar провело ребрендинг китайского магазина Icebear — онлайн-магазин верхней одежды на площадке AliExpress. Задача состояла в перезагрузке бренда, разработки стратегии, позиционирования, привлечения новой аудитории.
В агентстве сформулировали миссию бренда, обновили логотип, выдали подробные рекомендации для проведения фотосессии, заполнения карточек. Весь копирайт готовили сразу на двух языках — русском и английском.
Новое оформление магазина способствовало появлению покупателей в России и в Европе, как только бренд начал соответствовать их представлениям. По результатам статистики за полгода оказалось, что продажи Icebear выросли на 148%, а конверсия по отдельным карточкам на 248%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...
11:36 vlulyanov
Потребность в замещении иностранного упаковочного оборудования в нынешних ус...
11:28 vlulyanov
Насколько верны приводимые цифры - не могу судить. Но то, что это шаг к созд...