Fabula Branding разработали дизайн упаковки йогуртов и десертов Zvonka
Белорусский бренд "Бабушкина крынка" выпустил новый продукт йогуртно-десертной категории Zvonka.
Специалисты Fabula Branding провели исследование рынка, покупателей и трендов. Так было создано позиционирование "Всегда вкусно, всегда полезно".
Дизайн упаковки развил эту идею — композиционным центром стала крупная фудзона с аппетитными фруктами, ягодами и злаками.
Яркий нейм Zvonka нехарактерен для категории и поэтому легко запоминается. Благозвучное белорусское слово ассоциируется с энергией, бодростью и транслирует эти качества на продукт.
Логотип, размещенный по дуге шрифтовый блок названия, выполнен уникальным леттерингом и дополнен статусной строкой, рассказывающей о десертах.
В качестве фирменных цветов выбраны глубокий синий и нестандартный для молочной полки бежевый, подчеркивающий натуральность продукта. Контрастное сочетание, которое визуально разделяет упаковку надвое, помогает формировать бренд-стену на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.