Luminous Design разработал новый дизайн упаковки пива Mythos
Греческое агентство Luminous Design представляет обновленный дизайн упаковки для главного в Греции пивного бренда Mythos. Главная идея редизайна – визуализация девиза бренда “Миф присутствует всюду”, которая позволит Mythos рассказать свою историю через логотип и упаковку.
Ключевой элемент – это логотип бренда. Необходимо было переделать единорога так, чтобы он передавал ценности бренда. Новый дизайн содержит чистые и простые линии и формы. При ближайшем рассмотрении грива единорога напоминает лучи солнца или морские волны.
Символизируя идею постоянного движения, которая управляет мифом о единороге, курсивный шрифт создает ощущение этого движения, подтверждая, что вы не сможете поймать единорога, как бы сильно вы ни старались.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.