Brandson упаковали томаты "Кусь!няшки"
Агентство Brandson разработало бренд томатов черри для компании "Моё лето". Необходимо было создать позиционирование бренда и креативную концепцию упаковки с аттрактивным веселым и вовлекающим дизайном.
«Моё Лето» – один из крупнейших производителей свежих овощей и грибов в России. Холдинг «Моё Лето» производит продукцию на 2- х площадках («Агро-Инвест» ежегодно выращивает более 40 сортов овощей, Агрогриб – различные шампиньоны, продаваемые под брендом «Моё лето»). Производство агрохолдинга находится в экологически чистых районах Калужской области и Тульской области.
Сейчас наблюдается устойчивый тренд на рост количества конкурентов, занимающихся продажей упакованных и брендированных овощей, в связи с чем возникает потребность в новых способах дифференциации и повышения маржинальности продукции.
Команда Brandson провела аудит, охватив российские и зарубежные тренды рынка овощей, конкурентное поле проекта и потребительское поведение.
Вначале был изучен сам продукт - черри, сладкие как конфеты. В которых нет химии и ГМО, а для защиты растений используются биологический метод.
В ходе исследования конкурентов было выявлено, что на рынке отсутствуют бренды с эмоциональным позиционированием для детской аудитории, а свежесть, сладкий вкус, натуральность – активно занятые конкурентами территории, они не могут служить источником дифференциации.
В основе концепции персонаж – Ёжик Помми, который путешествует по волшебной стране – помидорной чаще, исследуя ее и наслаждаясь сладкими и натуральными плодами. Они призывает детей принять участие в этом приключении и полакомиться заветными томатами, которые не только полезные, но и очень вкусные.
Для вовлечения детской аудитории была разработана игровая механика, позволяющая взаимодействовать с персонажем и развивать его, заботиться о нем. Помми с веселой улыбкой смотрит на детей с упаковки и предлагает просканировать QR-код, чтобы продолжить совместное путешествие.
Название «Кусь!няшки» с одной стороны призывает детей к действию, а с другой – описывает милого и приветливого персонажа, которым может стать новым другом и проводником в мир здорового питания.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Тара для хранения овощей и фруктов (42)
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (145)
- Дизайн упаковки, этикетки (109)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (64)
Комментарии
Обсуждение окончено
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...