Об упаковке - Для упаковки

Brandson упаковали томаты "Кусь!няшки"

06.07.2022

Комментариев: 1

Агентство Brandson разработало бренд томатов черри для компании "Моё лето". Необходимо было создать позиционирование бренда и креативную концепцию упаковки с аттрактивным веселым и вовлекающим дизайном.

Brandson упаковали томаты "Кусь!няшки"

«Моё Лето» – один из крупнейших производителей свежих овощей и грибов в России. Холдинг «Моё Лето» производит продукцию на 2- х площадках («Агро-Инвест» ежегодно выращивает более 40 сортов овощей, Агрогриб – различные шампиньоны, продаваемые под брендом «Моё лето»). Производство агрохолдинга находится в экологически чистых районах Калужской области и Тульской области.

Brandson упаковали томаты "Кусь!няшки"

Сейчас наблюдается устойчивый тренд на рост количества конкурентов, занимающихся продажей упакованных и брендированных овощей, в связи с чем возникает потребность в новых способах дифференциации и повышения маржинальности продукции.

Команда Brandson провела аудит, охватив российские и зарубежные тренды рынка овощей, конкурентное поле проекта и потребительское поведение.

Brandson упаковали томаты "Кусь!няшки"

Вначале был изучен сам продукт - черри, сладкие как конфеты. В которых нет химии и ГМО, а для защиты растений используются биологический метод.

В ходе исследования конкурентов было выявлено, что на рынке отсутствуют бренды с эмоциональным позиционированием для детской аудитории, а свежесть, сладкий вкус, натуральность – активно занятые конкурентами территории, они не могут служить источником дифференциации.

В основе концепции персонаж – Ёжик Помми, который путешествует по волшебной стране – помидорной чаще, исследуя ее и наслаждаясь сладкими и натуральными плодами. Они призывает детей принять участие в этом приключении и полакомиться заветными томатами, которые не только полезные, но и очень вкусные.

Для вовлечения детской аудитории была разработана игровая механика, позволяющая взаимодействовать с персонажем и развивать его, заботиться о нем. Помми с веселой улыбкой смотрит на детей с упаковки и предлагает просканировать QR-код, чтобы продолжить совместное путешествие.

Название «Кусь!няшки» с одной стороны призывает детей к действию, а с другой – описывает милого и приветливого персонажа, которым может стать новым другом и проводником в мир здорового питания.

Brandson упаковали томаты "Кусь!няшки"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.07.2022 12:10Николаев А.

Ежик напоминает малыша из Барбоскиных... но смотрится мило.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru