Coca-Cola выпускает новую лимитированную газировку
В рамках своей инновационной платформы Creations бренд Coca-Cola представляет новое лимитированное издание газировки Marshmello Coca-Cola. Напиток представляет собой смесь кока-колы с соком арбуза и клубники.
Новая газировка создана в коллаборации с американским диджеем Marshmello.
Оформление упаковки значительно отличается от стандартной Coca-Cola. Банка оформлена в черно-белой цветовой гамме, в графическом дизайне объединены бренды Coca-Cola и Marshmello. С логотипа “стекают” капли краски. В нижней части изображен сам диджей в своей фирменной маске.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...