Об упаковке - Для упаковки

Z&G.Branding упаковали бренд современной консервации PervaFood

04.07.2022

PervaFood - новый бренд Курганского мясокомбината в сегменте продуктов современной консервации. Перед агентством Z&G.Branding стояла задача провести аналитику по рынку, проанализировать конкурентов, определить целевую аудиторию, выстроить платформу бренда, сформировать описание его уникальных отличительных свойств, а также совокупность визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов, позволяющих занять четкую нишу в сознании потребителей.

Z&G.Branding упаковали бренд современной консервации PervaFood

В качестве целевой аудитории бренда были выбраны «Lady мегаполиса» - социально активные молодые женщины 25–40 лет, со средним доходом, зачастую имеющие семью и детей. Эти женщины следят за питанием, заботятся о своем благополучии и благополучии своей семьи.

Z&G.Branding упаковали бренд современной консервации PervaFood

Ключевыми элементами позиционирования нового бренда были предложены вкус, эмоции и разнообразие. Это позволило отстроиться от конкурентов и увеличить лояльность аудитории за счет эмоциональной вовлеченности.

В айдентике было выбрано минималистичное направление без использования сложных, замысловатых символов. Цветной круг логотипа – как след от тарелки на столе, как стол, вокруг которого собираются гости. Простота восприятия понятна широкой аудитории. Отсутствие большого количества элементов следует долгоиграющему дизайн-тренду на упрощение, что позволит логотипу долго оставаться актуальным. Использованный приятный оттенок розового олицетворяет положительные эмоции при употреблении продукта.

Z&G.Branding упаковали бренд современной консервации PervaFood

Поскольку упаковка на локальном фудмаркете предполагалась прозрачной, хорошо демонстрирующей продукт, для ее оформления было выбрано яркое, несколько мультяшное решение, которое хорошо привлекает внимание благодаря своей необычности и ярким цветам. В основе концепции лежит демонстрация ингредиентов из состава, выполненных в простой, хорошо считываемой форме.

Для продуктов массмаркета с непрозрачной тарой акцент был сделан на демонстрации варианта сервировки блюда. В дополнение к нему добавлено окно текстуры, демонстрирующее как выглядит содержимое.

В основе общей тональности упаковки также лежат яркие цвета, позволяющие быстро ориентироваться внутри вкусовой линейки.

Z&G.Branding упаковали бренд современной консервации PervaFood


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru