Каравай – все будет хорошо!
Специалисты агентства Getbrand поработали над усилением имиджа питерского производителя хлеба "Каравай". Необходимо было разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, для позитива, чтобы в течение дня встреча с брендом ассоциировалось с удачей.
«Каравай» имеет самый обширный опыт по производству хлеба и хлебобулочных изделий в Петербурге. Практически в каждом магазине Санкт-Петербурга представлена продукция бренда. Но в регионе находится несколько подобных заводов, и существует жесткая конкуренция, к тому же недавно было объявлено, что комбинат «Коломенский» приобрел российский бизнес финской компании Fazer, в собственности которой находятся три фабрики в Санкт-Петербурге. Все эти факторы послужили сигналом к действию, и в начале лета «Каравай» принял решение об усилении имиджевой составляющей и повышении осведомленности о бренде у жителей города через медиа источники.
Первым пунктом в своей стратегии Каравай принял решение провести масштабную рекламную кампанию в Outdoor, задействовав разные форматы наружной рекламы – динамический, сити.
"Мы подготовили макеты, идею для которых предложили руководители компании – сложить два кусочка хлеба таким образом, чтобы получилось сердце. Мы же, в свою очередь, предложили не ограничиваться только хлебом, а положить на него что-то вкусненькое, чтобы при взгляде на билборд с аппетитным бутербродом вкусовые рецепторы людей моментально пробуждались.
Мы предложили несколько вариантов фуд-зоны и все они были приняты, став основой для концепта. Ключевое изображение разнесено на два формата – горизонтальный и вертикальный. На контрастном фирменном синем фоне красуется невероятно вкусный бутерброд в виде сердца. Жизнерадостное сообщение «Все будет хорошо!» формирует позитивный настрой.
Макеты прекрасно выглядят в городской среде. Желтый бренд-блок «Каравай», олицетворяющий солнце, крупная надпись «Все будет хорошо!» и вкусная фуд-зона в совокупности отлично работают заметность и запоминаемость бренда", - рассказали в Getbrand.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.