Об упаковке - Для упаковки

Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл

27.06.2022

Сеть ВкусВилл поручила команде Radar разработать новый дизайн упаковки для чая. Нужно было сделать понятными и заманчивыми для аудитории две линейки — мировую классику и китайский чай.

новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл

Аудитория, выбирающая классический чай, отличается традиционностью. По отзывам на сайте ВкусВилл видно, что люди предпочитают «насыщенный, крепкий чай», «индийский чай советских времен», «тот размер нарезки, который плавал в бабушкином чайнике».

Поэтому в упаковке было важно не переиграть с образами и трендами, а передать нужные ощущения, при этом не затерявшись на полке среди разнообразия предложений от конкурентов.

Дизайн-решением для мировой классики стал образ заварочного чайника, из которого выходит пар-облачко. Эта метафора передает аромат свежезаваренного чая через атмосферное фото страны происхождения. Форма облака с изображением при этом может меняться, подстраиваясь под форматы упаковки.

новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл

Важные детали в виде печати золотом, тиснения и выборочного лака придают упаковке утонченный вид. Все названия сортов, пояснения об их вкусе и происхождении мы намеренно оставили только на кириллице, чтобы подчеркнуть аутентичность продуктов в линейке и привычный для ВкусВилл характер коммуникации. Разработанный дизайн уникален и не теряется среди конкурентов.

новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл

Подход к созданию дизайн-системы для китайского чая кардинально отличался и был продиктован высокой избирательностью и насмотренностью его потребителей. Китайский чай достаточно дорогой для случайного покупателя, поэтому здесь было важно стать «своим».

Новый дизайн упаковки выполнен в эстетике восточного минимализма — это пространство с «воздухом», лаконичными типографикой и текстом, минимумом цветов. Абстрактные иллюстрации тушью и широкий фоновый штрих передают тонкую эстетику Востока.

новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл

Разные по характеру линейки объединяет общий элемент — проходящая линия с логотипом ВкусВилл. Вертикальный лого на всех упаковках образует единую бренд-зону, позволяющую легко найти чай среди конкурентов.

Разработанную систему дизайнеры оформили в понятный и функциональный гайдбук — внутренний дизайн-отдел ВкусВилл использует его для создания новых упаковок.

новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru