Об упаковке - Для упаковки

Система маркировки охватывает 23% несырьевого ВВП России

22.06.2022

Категории товаров, которые подлежат цифровой маркировке, формируют 23% ВВП России, что составляет около 25 трлн рублей. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак на сессии «Цифровой след: заявка на будущее» в рамках ПМЭФ-2022.

«В системе маркировки сегодня 670 тысяч компаний, а сегменты рынка, охваченные обязательной маркировкой, пилотными проектами, а также планируемые к эксперименту, формируют 23% несырьевого ВВП страны (в деньгах это порядка 25 трлн рублей)», - сказал замминистра.

Фото: ПМЭФ

Он отметил, что степень развития системы маркировки высокая не только на фоне российский, но и мировых платформ.

«Количество выполняемых в секунду транзакций превосходит показатели таких мощных зарубежных платформ как Uber и Netflix, 52 петабайта - общий доступный объём физической памяти – для сравнения, это в 300 раз больше объема хранилища всей Российской государственной библиотеки», - добавил Василий Шпак.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru