BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони"
Компания Foodcode выпустила детское бисквитное печенье, в составе которого отсутствует сахар и глютен. Перед специалистами агентства BrandBrothers была поставлена задача разработки персонажей, айдентики и дизайна упаковки для нового детского бренда "Мони-Лони".
В центре дизайна упаковки - персонаж-собачка. В своем мире он придумывает полезные рецепты и выпекает печенье, в котором нет сахара и вредных добавок, поэтому его оценят не только дети, но и родители. "Мони-Лони" легко встраивается в категорию детского печенья, в то же время выглядит необычно. Персонаж - веселый и общительный, легко сходится с друзьями, поэтому у него появляются верные помощники.
Линейка стартовала с двух продуктов – бисквитное печенье с шоколадной и ванильной начинками. При этом бренд создан с перспективой масштабирования продукта в смежные сегменты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.