"Своё мнение" представляет дизайн этикетки вин Maglari
"Maglari" – новый бренд грузинских вин эксклюзивно представленный в магазинах X5 Group. "Maglari" это вина для тех, кто любит и ценит сорта от "Алазанской долины" до "Саперави". Особенность вин "Maglari" в том, что их производят в Грузии, а затем импортируют в Россию.
При запуске бренда в 2020 году требовалось отразить аутентичный образ Грузии, которому можно смело доверять при выборе, ведь репутация грузинских вин говорит сама за себя. Перед агентством "Своё мнение" стояла задача по созданию концепт-дизайна этикеток двух разных стилей внешности вин для среднего и премиального ценовых сегментов.
При помощи детально продуманного логотипа дизайнеры рассказали историю грузинского виноградарства. Слово «maglari» обозначает древний способ выращивания гроздей при помощи деревьев или вертикальных конструкций. Дизайнеры взяли за основу символ ключа-дерева, который открывает дверь в мир грузинских вин, а также несет в себе идею домашнего уюта, традиций, грузинского гостеприимства и раскрывает суть названия. Золотая лоза символизирует главный ингредиент и кропотливость сбора урожая при производстве вина.
Под лозой расположена золотая надпись грузинской вязью мхедрули, которая дублирует нейм и говорит о солнечной родине продукта. Дифференциация линеек вина показана за счет цветовых решений и композиции элементов дизайна на этикетке. В базовой линейке фон этикетки окрашен в классический белый цвет, а название вынесено отдельно на колье бутылки. Лаконичность дизайна и структурированность информации на этикетке позволяют добиться нужного образа вина линейки среднего ценового сегмента в глазах потребителя.
Дизайн премиальной линейки выглядит строже за счет приглушенного и насыщенного цвета фона. Логотип полностью золотой и занимает меньше места. Пространство этикетки гармонично заполнено гравюрой урожайных полей. Поля отсылают потребителя к природе Грузии и мягкому климату, который создает идеальные условия для производства «Maglari». Грузинский орнамент служит знаком качества и передает аутентичность. Дизайн премиальной линейки получился эстетичным и утонченным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.