Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон"

20.06.2022

По заказу компании "Агро-Спутник" в агентстве Getbrand провели редизайн линейки семечек премиум-качества "Эталон", включая разработку бренд-направления, дизайн логотипа и упаковки.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон"

Первым шагом в работе над проектом стал аудит дизайна по методике «Три слоя эффективности». Он выявил недостатки, которые нам необходимо было устранить: невнятная фуд-зона, неконтрастный логотип, размытое позиционирование, перегруженность упаковки различными элементами.

Такое амбициозное название, как «Эталон», ничем, по сути, не подкреплялось, для потребителя было непонятно, почему этот бренд - премиальный. Для бренда «Эталон» отбираются семечки крупного калибра 45+ из отборных кондитерских сортов. Собственная сырьевая база и система выращивания, экологически чистые районы выращивания, уникальная технология обжарки и посолки – эти преимущества никак не раскрывались.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон"

Проанализировав позиционирование конкурентов, специалисты агентства пришли к выводу, что они играют в основном на территории «удовольствия». Теперь же, чтобы дистанцироваться и занять свою нишу, была выбрана территория контроля и индивидуальности, как наиболее подходящая для бренда, созданного для практичных и знающих себе цену потребителей, которые хотят выделиться из толпы и выбирают лучшее.

Клиент не хотел кардинальных изменений и попросил сохранить преемственность. Дизайнеры оставили темный фон, золотые элементы – отличительные признаки предыдущего дизайна.

Чтобы выделить название «Эталон» был использован лаконичный шрифт, а орнамент заменила стилизованная корона в стиле ар-деко и надписью "2002 год".

На упаковке появилась поистине королевская фуд-зона в виде крупной, раскрытой, золотистой семечки. Надпись «гарант качества» подкрепляется клеймами «15 критериев отбора сырья», «8 этапов контроля качества», говорящими про ответственность производителя и серьезным подходом к производству. В коммуникациях дизайнеры также делают на этом акцент, рассказывая, что семечки «Эталон» «выращены, отобраны и обжарены, чтобы стать любимыми».

В рамках проекта разработан дизайн для трех линеек – классических и соленых семечек, и семечек с арахисом. Все три линейки объединены единой архитектурой, разведены цветовым кодом по фону и привлекают внимание благодаря заметной фуд-зоне, являющейся фокусом внимания в дизайне упаковки.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru