Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон"
По заказу компании "Агро-Спутник" в агентстве Getbrand провели редизайн линейки семечек премиум-качества "Эталон", включая разработку бренд-направления, дизайн логотипа и упаковки.
Первым шагом в работе над проектом стал аудит дизайна по методике «Три слоя эффективности». Он выявил недостатки, которые нам необходимо было устранить: невнятная фуд-зона, неконтрастный логотип, размытое позиционирование, перегруженность упаковки различными элементами.
Такое амбициозное название, как «Эталон», ничем, по сути, не подкреплялось, для потребителя было непонятно, почему этот бренд - премиальный. Для бренда «Эталон» отбираются семечки крупного калибра 45+ из отборных кондитерских сортов. Собственная сырьевая база и система выращивания, экологически чистые районы выращивания, уникальная технология обжарки и посолки – эти преимущества никак не раскрывались.
Проанализировав позиционирование конкурентов, специалисты агентства пришли к выводу, что они играют в основном на территории «удовольствия». Теперь же, чтобы дистанцироваться и занять свою нишу, была выбрана территория контроля и индивидуальности, как наиболее подходящая для бренда, созданного для практичных и знающих себе цену потребителей, которые хотят выделиться из толпы и выбирают лучшее.
Клиент не хотел кардинальных изменений и попросил сохранить преемственность. Дизайнеры оставили темный фон, золотые элементы – отличительные признаки предыдущего дизайна.
Чтобы выделить название «Эталон» был использован лаконичный шрифт, а орнамент заменила стилизованная корона в стиле ар-деко и надписью "2002 год".
На упаковке появилась поистине королевская фуд-зона в виде крупной, раскрытой, золотистой семечки. Надпись «гарант качества» подкрепляется клеймами «15 критериев отбора сырья», «8 этапов контроля качества», говорящими про ответственность производителя и серьезным подходом к производству. В коммуникациях дизайнеры также делают на этом акцент, рассказывая, что семечки «Эталон» «выращены, отобраны и обжарены, чтобы стать любимыми».
В рамках проекта разработан дизайн для трех линеек – классических и соленых семечек, и семечек с арахисом. Все три линейки объединены единой архитектурой, разведены цветовым кодом по фону и привлекают внимание благодаря заметной фуд-зоне, являющейся фокусом внимания в дизайне упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.