PNFLV обновил бренд "Снекмания"
"СНЭКМАНИЯ" - стремительно развивающийся бренд снеков, который прошел путь от продаж в B2B к продажам в розницу и на маркетплейсах. Для бренда агентство PNFLV провело масштабный ребрендинг, а также разработало дизайн упаковки линеек снеков как в B2С, так и в B2B сегментах.
Дизайнеры упростили и полностью переделали логотип - несмотря на долю рынка, с ним потребитель был практически не знаком, поэтому в студии полностью сменили визуализацию бренда. Сделали его универсальным, очистили от лишних элементов, но благодаря простому и характерному решению улучшили считываемость и запоминаемость. Вместе с клиентом пришли к мнению, что бренд должен носить нейтральный характер, но быть ярким и заметным.
С момента ребрендинга оборот компании вырос более чем в 3 раза. Упаковка стала узнаваемой, увеличилась представленность бренда в том числе и в сетевых супермаркетах. Введено несколько новых форматов упаковки и видов продукции. Показатели роста продаж для B2C составили рекордные 500-600% в течении первых трех месяцев после смены упаковки.
Главным стилеобразующим элементом для любой упаковки становился сам логотип, который должен занимать основную часть этикетки и к этому добавлялась цветовая кодировка по группам товаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.