Об упаковке - Для упаковки

PNFLV обновил бренд "Снекмания"

10.06.2022

"СНЭКМАНИЯ" - стремительно развивающийся бренд снеков, который прошел путь от продаж в B2B к продажам в розницу и на маркетплейсах. Для бренда агентство PNFLV провело масштабный ребрендинг, а также разработало дизайн упаковки линеек снеков как в B2С, так и в B2B сегментах.

"СНЭКМАНИЯ"

Дизайнеры упростили и полностью переделали логотип - несмотря на долю рынка, с ним потребитель был практически не знаком, поэтому в студии полностью сменили визуализацию бренда. Сделали его универсальным, очистили от лишних элементов, но благодаря простому и характерному решению улучшили считываемость и запоминаемость. Вместе с клиентом пришли к мнению, что бренд должен носить нейтральный характер, но быть ярким и заметным.

"СНЭКМАНИЯ"

С момента ребрендинга оборот компании вырос более чем в 3 раза. Упаковка стала узнаваемой, увеличилась представленность бренда в том числе и в сетевых супермаркетах. Введено несколько новых форматов упаковки и видов продукции. Показатели роста продаж для B2C составили рекордные 500-600% в течении первых трех месяцев после смены упаковки.

"СНЭКМАНИЯ"

Главным стилеобразующим элементом для любой упаковки становился сам логотип, который должен занимать основную часть этикетки и к этому добавлялась цветовая кодировка по группам товаров.

"СНЭКМАНИЯ"

"СНЭКМАНИЯ"

"СНЭКМАНИЯ"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru