Как меняются предпочтения потребителей?
В рамках деловой программы ведущей международной отраслевой выставки отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022, которая проходит с 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо», 7 июня состоялась экспертно-аналитическая сессия «Индустрия упаковки 2022: как экономические и политические факторы влияют на развитие рынка».

Выступая на сессии, Елена Шишова, заместитель руководителя группы исследовательской компании «Ромир», рассказала о тенденциях развития потребительских рынков и о том, как меняются предпочтения потребителей в нашей стране. На потребительское поведение воздействует ряд факторов, среди которых особенно важны материальная и социальная сфера. Елена Шишова рассказала о том, что в течение последних двух недель мая информированность потребителей о событиях в экономике страны и мира остаётся стабильной (58% и 54% соответственно). Индекс потребительской уверенности (нормируется значениями от – 100 до + 100) также оставался стабильным. Он поднялся с – 18 в марте до – 10 в конце мая.
По словам Елены Шишовой, из месяца в месяц растёт доля граждан, у которых нет сбережений. Россияне с подушкой «безопасности» увеличивают её размер. 51% считает, что их материальное положение ухудшилось. 47% не имеют сбережений. Среди тех, кто имеет сбережения, 45% хранят их только в рублях. Доля тех, кто хранит деньги в рублях и долларах, составляет лишь 5%. Причём 34% не собираются вкладывать или тратить потенциальный доход, а отложат его «на чёрный день».

В мае 2022 г. доля трат на продовольствие в структуре дохода более чем у половины граждан составила 45%. В связи с кризисной ситуацией потребители стремятся экономить. Больше всего потребителей (53%) сократили затраты на покупку готовой еды из магазинов. За ней следуют мясо и мясные продукты, кондитерская продукция.
На три главных запроса потребителей (ценность денег, ценность времени и ценность ассортимента) рынок даёт ответы в виде: развития канала Хард Дискаунтеров, развития рынка онлайн-торговли и развития собственных торговых марок (СТМ).
Получите бесплатный билет >> (промокод Unipack22). Без промокода регистрация на выставку платная.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.