"Мираторг" делает ставку на освежающие летние напитки
К летнему сезону «Мираторг» готовит новую линейку холодных фруктовых чаев и лимонадов под брендом «Sundays». На старте в нее войдут 5 ярких вкусовых сочетаний: зеленый чай клубника-базилик, черный чай с малиной, чай каркаде с земляникой, лимонад манго-маракуйя и лимонад вишня-магнолия.
На фабрике-кухне «Мираторга» в подмосковном Домодедове (ООО «Трио-Инвест)» организовано высокотехнологичное автоматизированное производство, где напитки создаются без участия человека. «Мираторг» может смело называть свой новый продукт именно чаем, так как он производится из натурального чайного листа. В холодном напитке сохранены катехины и антиоксиданты, которыми богат обычный свежезаваренный напиток.

Быстрая пастеризация напитков при температуре 85°C и метод горячего розлива позволяют производить продукт без консервантов. Именно поэтому срок хранения всего 365 суток. Охлаждаются бутылки уже в закрытом виде, что исключает попадание бактерий и порчу продукта.
Все холодные фруктовые чаи и лимонады «Sundays» разливаются в каплевидные пластиковые бутылочки объемом 370 мл, которые удобно брать с собой. Для них был выбран минималистичный дизайн с полностью прозрачной этикеткой, чтобы потребитель видел чистоту напитка, а на лицевой части изображены основные ингредиенты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.