Пузырьки удовольствия Libby
Агентство Stranger & Stranger представляет дизайн упаковки для игристых вин Libby. Дизайн призван подчеркнуть характер вин: их высокое качество, освежающую легкость, игривость и элегантность.
Бутылки вин Libby укупорены кроненпробкой. В отличие от корковой пробки, ее легко и быстро открыть. Это дополнительно характеризует бренд. Цвет пробки совпадает с цветом на этикетке, что создает динамичную, но простую упаковочную систему.
Логотип как будто состоит из пузырьков, особенно буква i. Шрифт легкий, изящный, вытянутый вверх, наполненный воздухом. Фигурная этикетка не имеет углов, она транслирует идею игривости и беззаботности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.