Об упаковке - Для упаковки

6,5 тысяч саженцев высадили волонтеры Благотворительного фонда "Поколение АШАН"

31.05.2022

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» провел исследование среди клиентов и сотрудников компании с целью выявления самых важных, по их мнению, реализуемых компанией экологических инициатив. В опросе приняли участие более 1 000 респондентов в возрасте старше 18 лет (67% женщины и 33% мужчины).

В исследовании было представлено восемь экологических инициатив: озеленение, субботники, сбор особых отходов (батареек, градусников, техники), обучение раздельному сбору мусора, экономное потребление энергии, экономное потребление воды, борьба с парниковыми газами, обучение ответственному потреблению.

Наиболее популярной среди участников опроса оказалось озеленение – за него проголосовало 40,1% респондентов. На втором месте по актуальности стал сбор особых отходов – 26,4%, третье место разделили субботники и обучение раздельному сбору мусора – по 11,4% голосов. Остальные 10,7% распределились среди оставшихся инициатив.

Полученные результаты стали отправной точкой для создания проекта «Зеленое поколение», который направлен на озеленение пространств. Весной 2022 года благотворительный фонд совместно с администрациями городов и волонтерами-сотрудниками торговой сети АШАН озеленили территории в Ростове-на-Дону, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Уфе. Новосибирске, Московской и Владимирской областях. Всего было высажено 6 500 саженцев деревьев, кустарников и цветов на общую сумму 2,7 млн рублей. В мероприятиях приняли участие 270 волонтеров.

«Более 10 лет наш фонд помогает в решении актуальных проблем общества. Одной из самых важных тем нашего времени является защита окружающей среды. Так, в 2021 году компании АШАН Ритейл Россия удалось сократить потребление электроэнергии на 27,9% по сравнению с 2014 годом, что эквивалентно снижению выбросов CO2 в атмосферу на 76 458 тонн в год.

Весной в рамках программы «Содействие развитию экологического сознания и экологической культуры» мы начали осуществление проекта «Зеленое поколение». Получив позитивную обратную связь от участников и жителей городов, было принято решение продолжить озеленение пространств осенью этого года», – сообщила Юлия Трубицына, директор благотворительного фонда «Поколение АШАН».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru