Depot разработали дизайн упаковки томатов черри "Маленький принц"
Компания "Гринхаус" запустила в продажу линейку эксклюзивных сортов томатов. Специалисты агентства Depot ввели в дизайн гравюры, чтобы отразить коды премиальности, при этом сделать упаковку «живой».
Ещё командой агентства был разработан дизайн упаковки-стаканчика для помидоров черри. Это перекус, который удобно взять с собой.
Дизайнеры предложили название «Маленький принц», а в шрифте логотипа есть отсылка к одноименному произведению: он напоминает покупателям удава, который проглотил шляпу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".