Deza разработала юбилейный логотип и айдентику в честь 30-летия "Илим"
Студия Deza разработала юбилейный логотип и айдентику в честь 30-летия группы "Илим". Компания ориентирована на постоянное обновление, совершенствование, актуальность и динамизм изменений. Все эти аспекты дизайнеры постарались отобразить в юбилейном логотипе. Визуальной и смысловой основой праздничной айдентики стало стилизованное число 30.
Одна из содержательных сущностей знака — тема истории как безостановочного движения. У числа выражены фактурность и объем, которые особенно подчеркиваются и усиливаются на носителях — с помощью тиснения.
Фирменный графический ряд состоит из четырех круговых элементов. В их основу легли образы, связанные с историей и деятельностью «Илима», призванные обозначить динамичность и непрекращающееся развитие компании.
Юбилейная айдентика заимствует некоторые решения из логотипа, при этом наполняется символикой скорости, комплексности и трансформации, давая отсылку в том числе к процессу производства. Так мы соединили визуальную метафору с почти буквальной иллюстрацией работы «Илима».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.