Об упаковке - Для упаковки

"Адекватные люди" упаковали АНТИБРЕНДИ

25.05.2022

Агентство "Адекватные люди" разработало дизайн упаковки для алкогольных напитков "АНТИБРЕНДИ". Это история, которая переворачивает всё. Каждый вкус рассказывает собственную историю. А дизайнеры всего лишь помогают ей с помощью креатива и графики.

"АНТИБРЕНДИ"

20 000 Roses Under the Seas — первая этикетка в линейке ANTIBRANDY. Это бренди со вкусом розового сорбета.

"АНТИБРЕНДИ"

Имбирный бренди ANTIBRANDY Love, Ginger, Rock’n’Roll. От него бросает то в холод, то в жар. И дизайн такой же. Он безоблачно-лучезарный и устрашающе-детективный одновременно.

"АНТИБРЕНДИ"

Можжевеловый ANTIBRANDY The Legend of Juniper — легенда вкуса, рассказанная под мистическую музыку. История лежит где-то на пересечении Сальвадора Дали, Джорджа Мартина и древних саг.

"АНТИБРЕНДИ"

Капучино и тирамису ANTIBRANDY Coffee Cappuссino & Tiramisu - где-то в Системе Капучино происходит космический бой между роем истребителей-тирамису и расой кофейных чашечек.

"АНТИБРЕНДИ"

ANTIBRANDY Провокационный базилик - три части казино, две части буги, одна часть Магритта. Добавь щепотку крепких словечек от банды преступных аферистов. Взболтать, но не смешивать.

"АНТИБРЕНДИ"

ANTIBRANDY Острый чилийский перец. Добро пожаловать в мир Дикого Запада. Дикий мир — дикая этикетка.

"АНТИБРЕНДИ"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru