Sprite обновил дизайн упаковки
Sprite – второй в списке самых продаваемых брендов компании Coca-Cola. Частью новой глобальной летней промокампании "Жара случается" (Heat Happens) стал ребрендинг Sprite. Бренд представляет новый дизайн упаковки и новый логотип.
Новой айдентикой занималась дизайнерская команда Coca-Cola, а также агентство Turner Duckworth.
Важные визуальные элементы Sprite сохранены, например, зеленый и желтый цвета. Обводка вокруг логотипа переместилась на крышки. Новый жирный шрифт демонстрирует силу и молодость, привлекая покупателей поколения Z. Буквы логотипа вытянуты вверх. Обычный Sprite – белый логотип, без сахара – черный.
Пластиковые бутылки сменили цвет с зеленого на прозрачный. Это сделано для того, чтобы бутылки было легче очищать и перерабатывать.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.