Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix
Российская компания "Техноэкспорт" создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, защиты дома от насекомых, а также разрабатывает продукты бытовой химии и хозяйственные товары для домашнего использования. В рамках комплексного проекта командами "Техноэкспорт" и Mildberry был разработан инновационный бренд репеллентов и инсектицидов Nettrix.
В соответствии с глобальным трендом на более ответственное отношение к потреблению и окружающей среде меняются ожидания и требования к производителям FMCG-товаров. В категории средств защиты от насекомых это выражается в растущем запросе на натуральные и безопасные продукты с прозрачным происхождением. Для современного покупателя репелленты должны сохранять высокую эффективность при максимальной открытости состава и отсутствии вреда для здоровья.
В основе стратегии бренда — идея научного баланса эффективности и безопасности. Nettrix — это репелленты нового поколения, разработанные совместно с европейской лабораторией.
Сбалансированные формулы средств сочетают эффективные действующие вещества с дополнительными натуральными ингредиентами, которые не только придают продуктам ненавязчивый аромат, но также усиливают степень защиты.
Название-неологизм подчёркивает современный научный образ бренда через технологичное звучание и английское слово “net” (сеть) в корне названия.
Визуальная концепция воплощает научную идею Nettrix. Единый подход к дизайну транслирует открытый состав продуктов бренда с указанием действующего вещества — компоненты и их процентное содержание всегда указываются на лицевой стороне. Айдентика построена на кодах лабораторной косметики и приёмах, которые свойственны аптечным средствам: лёгкая графика, технологичные шрифты, структурность всех элементов и строгая иерархия каждого уровня сообщений.
В рамках комплексного проекта помимо разработки стратегической платформы бренда, названия и слогана, были сформулированы ключевые рекомендации для продуктового портфеля и разработана архитектура линейки средств.
Формулы Nettrix отличаются по степени защиты IRPI (Insect Repellent Protection Index) — показатель был специально разработан и внедрён в дизайне упаковки. Линейка состоит из трёх типов продуктов: Soft — мягкие средства, разрешённые для детей от 1+ года, Universal — универсальные формулы для природы и дома, Intensive — максимальная защита для экстремальных походных условий.
Команда Mildberry также разработала оригинальную форму фумигатора, для которого было важно учесть не только эстетические и эргономические параметры, но и ключевые технологические особенности продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.