Об упаковке - Для упаковки

Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix

20.05.2022

Российская компания "Техноэкспорт" создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, защиты дома от насекомых, а также разрабатывает продукты бытовой химии и хозяйственные товары для домашнего использования. В рамках комплексного проекта командами "Техноэкспорт" и Mildberry был разработан инновационный бренд репеллентов и инсектицидов Nettrix.

Nettrix

В соответствии с глобальным трендом на более ответственное отношение к потреблению и окружающей среде меняются ожидания и требования к производителям FMCG-товаров. В категории средств защиты от насекомых это выражается в растущем запросе на натуральные и безопасные продукты с прозрачным происхождением. Для современного покупателя репелленты должны сохранять высокую эффективность при максимальной открытости состава и отсутствии вреда для здоровья.

Nettrix

В основе стратегии бренда — идея научного баланса эффективности и безопасности. Nettrix — это репелленты нового поколения, разработанные совместно с европейской лабораторией.

Сбалансированные формулы средств сочетают эффективные действующие вещества с дополнительными натуральными ингредиентами, которые не только придают продуктам ненавязчивый аромат, но также усиливают степень защиты.

Nettrix

Название-неологизм подчёркивает современный научный образ бренда через технологичное звучание и английское слово “net” (сеть) в корне названия.

Визуальная концепция воплощает научную идею Nettrix. Единый подход к дизайну транслирует открытый состав продуктов бренда с указанием действующего вещества — компоненты и их процентное содержание всегда указываются на лицевой стороне. Айдентика построена на кодах лабораторной косметики и приёмах, которые свойственны аптечным средствам: лёгкая графика, технологичные шрифты, структурность всех элементов и строгая иерархия каждого уровня сообщений.

В рамках комплексного проекта помимо разработки стратегической платформы бренда, названия и слогана, были сформулированы ключевые рекомендации для продуктового портфеля и разработана архитектура линейки средств.

Формулы Nettrix отличаются по степени защиты IRPI (Insect Repellent Protection Index) — показатель был специально разработан и внедрён в дизайне упаковки. Линейка состоит из трёх типов продуктов: Soft — мягкие средства, разрешённые для детей от 1+ года, Universal — универсальные формулы для природы и дома, Intensive — максимальная защита для экстремальных походных условий.

Команда Mildberry также разработала оригинальную форму фумигатора, для которого было важно учесть не только эстетические и эргономические параметры, но и ключевые технологические особенности продукта.

Nettrix


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru