Backbone Branding представляет кулинарный многотомник Tak Makaron
По заказу производителя муки и макаронных изделий Tak Makaron (Иран), в армянском агентстве Backbone Branding разработали новый дизайн упаковки для мучных смесей. Дизайнеры постарались создать более современный и «вкусный» образ.
Перед дизайнерами стояла задача сохранить логотип и клетчатый бело-зеленый паттерн. Новая идея заключалась в том, чтобы превратить упаковки в многотомник кулинарных книг, который станет помощником на кухне. Коробки пронумерованы, и покупателю проще найти нужный «том». Также у потребителя появляется соблазн собрать всю коллекцию.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.