Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для напитков Pulpy
Специалисты агентства Otvetdesign обновили логотип и дизайн упаковки сокосодержащего напитка Pulpy. Необходимо было добавить больше легкости, сока и стиля.
Дизайнеры начали с логотипа и разработали уникальное шрифтовое начертание, облаченное в форму, напоминающую язык. Получилось дерзко, со вкусом и точно не скучно.
Главное, что дизайнеры хотели отразить в этикетке, — это идея мультисенсорности. Ведь глоток Pulpy — это вкус не только сока, но и мякоти фруктов.
Крафтовый иллюстративный стиль подошел для этого как нельзя лучше. Живой и яркий, он акцентирует внимание на этом мультиощущении. Еще только смотришь на этикетку, а уже буквально чувствуешь сочность и текстуру настоящих фруктов с их бодрящей кислинкой. Вот такой вот look&feel.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:14 vlulyanov
Нет уважаемый Jktu, алюминиевый тюбик для "Балета" давно не актуально. Уже...
14:30 vlulyanov
Целлофановый пакет (именно целлофановый, а не из чего-то другого материала) ...
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...