Об упаковке - Для упаковки

Южнокорейского производителя лапши в Китае заподозрили в "двойных стандартах"

28.04.2022

По сообщению китайского издания www.globaltimes.cn, cрок годности некоторых видов лапши быстрого приготовления от южнокорейского бренда Samyang, в том числе известного рамэна Buldak со вкусом острой курицы, на корейском рынке составляет всего шесть месяцев, при этом срок годности тех же продуктов, реализуемых на рынках Китая и Запада – 12 месяцев. Это вызывает обеспокоенность среди китайских потребителей, которые подозревают производителя в «двойных стандартах».

Samyang ответила, что, учитывая длительный процесс от производства до потребителей по всему миру, который включает в себя транспортировку, дезинфекцию и таможенную очистку в целевой стране или регионе, компания применяет стандарты для экспортной продукции с продленным сроком годности не только в Китае, но и в других странах.

Хэштег «Срок годности острого куриного рамэна в Южной Корее в два раза меньше, чем в Китае» стал популярным на Weibo, когда китайские пользователи сети обвинили бренд в «двойных стандартах» относительно истечения сроков годности популярной острой лапши, которые различаются в Южной Корее и Китае.

The Global Times обнаружила, что срок годности некоторых продуктов из лапши от Samyang указан как 12 месяцев в китайской и английской версиях официального сайта, тогда как срок годности для тех же продуктов на корейском сайте составляет всего шесть месяцев.

Аналитики утверждают, что разница является «двойным стандартом», отмечая, что, хотя срок годности некоторых видов лапши быстрого приготовления в Китае составляет 12 месяцев, разница во времени может повлиять на текстуру и вкус, что может создать потенциальную угрозу безопасности.

Несмотря на то, что лапша может быть произведена со сроком годности 12 месяцев, наилучший срок хранения лапши может длиться только шесть месяцев, сообщил в воскресенье Global Times ветеран-эксперт по рынку пищевой промышленности Чжу Данпэн (Zhu Danpeng).

Местный регулятор рынка в городе Нинбо (провинция Чжэцзян, Восточный Китай), заявил, что ответственные органы расследуют этот вопрос, поскольку продажи в Китае рамэна со вкусом острой курицы Buldak осуществляются международной торговой корпорацией Ningbo NingShing Ubay.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru