Об упаковке - Для упаковки

Упаковка для европейского рынка средств для стирки тканей

27.04.2022

Берлинская консалтинговая компания B + P Consultants недавно выпустила отчёт об упаковке и материалах для европейского рынка средств для стирки. В отчёте даются ответы на вопросы: «Где находятся регионы роста в Европе? И какая упаковка из каких материалов будет пользоваться большим спросом в будущем?»

Сегмент средств для стирки разделен на три товарные группы: стиральные порошки, кондиционеры для белья и пятновыводители. Стиральные порошки имеют наибольшую долю в Европе – 75%, в стоимостном выражении – 73%. Доминирующим упаковочным материалом с долей почти 68% является гибкая упаковка. Гибкая упаковка также растет быстрее всего – на 2,1% в год.

На мировом уровне Азия является крупнейшим рынком с точки зрения объёма, здесь также прогнозируется наибольший рост – на 3,5% до 2024 г. Самый высокий уровень потребления средств для стирки на душу населения в Европе приходится на Венгрию, за которой следует Португалия.

Здесь продается в три с лишним раза больше упаковок на душу на селения, чем в Болгарии или на Украине. За последние годы в Европе значительно вырос рынок товаров для дома. В 2020 году, отмеченном пандемией коронавируса, рост был выше среднего. Крупнейшими европейскими растущими рынками (2021-2024 гг.) в натуральном выражении являются Польша, Германия и Турция (все они превышают + 3,2% в год). В среднем европейский рынок товаров для дома будет расти на 2,1% ежегодно до 2024 г. С долей 5% в натуральном и 8% в стоимостном выражении пятновыводители имеют наименьшую долю среди средств для стирки тканей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru