Об упаковке - Для упаковки

Бьюти-тренд в алюминиевой упаковке

14.04.2022

Руководитель сектора «Товары народного потребления» Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова приняла участие в бизнес-сессии «Возможности и риски нового косметического рынка». В мероприятии, которое прошло при поддержке Минпромторга России, Российского Союза Химиков и технологической платформы БиоТех2030, участвовали производители и поставщики сырья, упаковки и оборудования, представители инжиниринговых центров.

Участники бизнес-сессии обсудили вопросы снабжения отечественных предприятий сырьем и упаковкой, регулирование косметической отрасли в текущих условиях, а также возможности сотрудничества со смежными отраслями.

С приветственным словом к участникам форума выступил Алексей Нечаев, основатель компании «Фаберлик». Он отметил, что уход западных косметических брендов освобождает место для отечественных производителей. Этот шанс необходимо использовать, и государство активно принимает меры поддержки предприятий косметической отрасли.

Представитель Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова рассказала об инновациях и устойчивом развитии в области производства алюминиевой упаковки. Интерес к перерабатываемой продукции будет расти, и выбор в пользу алюминиевой упаковки способствует привлечению новой целевой аудитории потребителей. Например, использование логотипа «Металл перерабатывается бесконечно» усиливает вовлечение ответственных потребителей в актуальную проблематику вторичной переработки.

В мире перерабатывается более 50% алюминиевой упаковки, которая подходит для всех систем управления отходами, при этом алюминиевая банка является чемпионом утилизации. Алюминиевую банку легко сортировать и перерабатывать, используя уже существующую инфраструктуру. В 2021 году в странах ЕС коэффициент вторичной переработки алюминиевой банки составил 74%, в России этот показатель равен 50%.

Ассортимент алюминиевых упаковочных материалов включает в себя алюминиевую фольгу и материалы на основе фольги, полужесткую тару из ламистера, платинку и крышку для пищевой промышленности, которую выпускают предприятия компании РУСАЛ. Тара и укупорочные средства – это аэрозольные баллоны (компания Алюмар ГК Арнест), тубы (компании Тубэкс, Тубный завод Вилсен, Линханрд Алтай), винтовой колпак (компании ЗУИ Токк, ПК ЮФ, ДЗМИ). Появились также новые проекты по производству алюминиевой упаковки: флакон и банка с винтовой крышкой.

«Все алюминиевые упаковочные материалы производятся в России из отечественного сырья. Продукция изготавливается из алюминия бренда ALLOW, углеродный след которого в несколько раз ниже среднеотраслевых показателей. Кроме того, цены на металл теперь рассчитываются в рублях, поэтому работать с использованием алюминиевой упаковки можно с высокой долей прогнозируемости», – отметила Наталья Куденкова.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru