Прошлое и будущее Baskin-Robbins
Бренд Baskin-Robbins представляет новые логотип и визуальную айдентику. В этот раз обновлением занималось агентство ChangeUp.
Для того, чтобы сохранить лояльность старой аудитории, а также привлечь молодых покупателей, бренд обратился в прошлое. Вернулась розово-коричневая гамма в логотип. Хоть это и ассоциируется с апельсиново-шоколадным майонезом, тем не менее это работает, как показывает практика. Также в логотип вернулась цифра 31, впервые представленная в 2006 году. Шрифт немного напоминает цирковой стиль оригинала 1947 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
08:55 vlulyanov
Считаю, что импортозамещение должно проходить не только в замене оборудовани...
15:32 Алексей
Большая потеря. Александр Михайлович всегда излучал оптимизм, болел отраслью...
09:01 vlulyanov
Я только не понял почему "количество судов, разгружающихся у берегов Шанхая"...
16:07 Зорро
Ну и наш ответ - Ёрш: Пять озер + Жигули)
10:00 Олег
Это же, по сути, бутылка для одного только бренда. Они Старый мельник в таку...