Об упаковке - Для упаковки

Прошлое и будущее Baskin-Robbins

14.04.2022

Бренд Baskin-Robbins представляет новые логотип и визуальную айдентику. В этот раз обновлением занималось агентство ChangeUp.

новая айдентика Baskin-Robbins

Для того, чтобы сохранить лояльность старой аудитории, а также привлечь молодых покупателей, бренд обратился в прошлое. Вернулась розово-коричневая гамма в логотип. Хоть это и ассоциируется с апельсиново-шоколадным майонезом, тем не менее это работает, как показывает практика. Также в логотип вернулась цифра 31, впервые представленная в 2006 году. Шрифт немного напоминает цирковой стиль оригинала 1947 года.

новая айдентика Baskin-Robbins

новая айдентика Baskin-Robbins


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru