Об упаковке - Для упаковки

Depot обновил образ Троицкого консервного комбината

14.04.2022

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Depot разработало новый логотип и дизайн упаковки для Троицкого консервного комбината. Цель - отразить путь, пройденный компанией с 1915 года, показать качество продукции, но при этом выглядеть современно и выделяться в конкурентной среде.

Depot обновил образ Троицкого консервного комбината

Для логотипа специалисты агентства предложили анаграмму, в дизайне основной линейки — уникальные изображения животных, а дополнительные линейки (каша, паштет, ветчина) оформили с помощью фуд-групп.

Depot обновил образ Троицкого консервного комбината

Depot обновил образ Троицкого консервного комбината

Depot обновил образ Троицкого консервного комбината


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.04.2022 09:11Олег

Скорее старый дизайн показывает путь, пройденный компанией с 1915 года, а не новый)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru