Depot обновил образ Троицкого консервного комбината
Брендинговое агентство Depot разработало новый логотип и дизайн упаковки для Троицкого консервного комбината. Цель - отразить путь, пройденный компанией с 1915 года, показать качество продукции, но при этом выглядеть современно и выделяться в конкурентной среде.
Для логотипа специалисты агентства предложили анаграмму, в дизайне основной линейки — уникальные изображения животных, а дополнительные линейки (каша, паштет, ветчина) оформили с помощью фуд-групп.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.